Цитата:
Сообщение от Panteon
Обязательно
Для меня это не норма.
Да, не летаю, поэтому подобных ситуаций у меня практически нет. Если я ставлю четкие требования к товару, то я его так же и проверяю перед оплатой. Есть поговорка "семь раз отмерь, один раз отрежь".
П.С. посыл моих мыслей в предыдущем посте вы так и не поняли, и начали язвить. Продолжайте в том же духе. Удачи и положительного урегулирования спора Вам в этом деле.
|
Я вовсе не язвил. Вам показалось. Спасибо а пожелания. Спора ведь уже нет. "Мы ничего не можем для Вас сделать. Ок. Наш директор Вам позвонит". И тишина. Alltime молчат. Тема скоро спадет вниз. До появления новых ошибок их продавцов.