Цитата:
Сообщение от Topu
Требовать с них что-то проблематично, деньги-то вернулись назад.
Недоразумение с картами бывают, нужно узнавать в банке и смотреть, какие вообще карты Смит и Вессон принимают.
Если выслали, то, по идее, должны предоставить номер отправления для отслеживания. Хотя нужно уточнять, чем они отправляют.
Насчет ответственности за доставку, максимум, что они могут сделать, это застраховать отправление и в случае фарс-мажора получив страховку выслать аналогичный товар.
Ситуация неприятная, особенно тем, как они реагируют.
|
В том то и дело,бесит их отношение к покупателю.Тогда любой может взять сумму на месяц,покрутить её,и сняв процент,вернуть.Я понимаю,что в данном случае это сравнение сдесь неуместно,но юридически тема не меняется.Они выслали мне номер отправления,потом трансп.комп.прислала мне номер трекинга и попросила ожидать.Но когда деньки через месяц вернулись,я выяснил,что в Москве у FedEx не таможенных брокеров,и поэтому они вернули посылку обратно.Но причём сдесь я как покупатель.?Я заплатил,и моё право получить оплаченый мной товар.