В общем, так. Надеюсь, чем-нибудь мне поможете, потому, что второй раз уже часы с таможни возвращаются обратно в Америку. Первый раз заказывал на себя через e-bay. В 45 дней претензию не написал, всё ждал. На почте сказали, что посылка возвращается обратно. Сделать ничего не смог.
Через год решился заказать через Вячеслава.
Итак: 04.12.2012 оплатил Вячеславу на высланные реквизиты оговоренную сумму (38100р.), часы с ashford.
Далее на 24.01.2013 у ЕМС доступна такая вот информация:
14.12.2012 17:50 Соединенные Штаты Америки 33310 Приём
15.12.2012 05:37 Соединенные Штаты Америки USMIAA Прибытие в ММПО
15.12.2012 05:37 Соединенные Штаты Америки USMIAA Экспорт
19.12.2012 22:56 130980 Москва EMS ММПО Импорт
Звоню в поддержку ЕМС по тел. 8-800-2005-055, там мне отвечают, что часы готовятся к отправке обратно в Америку или уже отосланы обратно. Как, блять, и год назад.
Вячеслав выслал квиток с данными об отправлении. Еще раз отзвонился в ЕМС. Сказали написать претензию на отдел "Импорт". Претензию написал.
Жду, что дальше.
Вот продолжение. На форуме по трекам, срокам и жалобам доставки с США дали вот такой комментарий к моему сообщению:
"У меня тоже на этой стадии зависло от 19.11.12 и на этой же сортировке 130980 - это черная дыра. Там откровенно воруют. Из EMS пришло письмо, что отправление утрачено. Сочувствую, но шансов получить эту посылку у Вас не много."
Соответственно вопрос опять. Что делать?
Я остался и без часов и без денег получается?
|