У продавца оказался сток из 10 корпусов, это не значит, что он ими торгует постоянно, и запасы возобновляются. Качество циферблата, корпуса, внутренней маркировки, все говорит о том, что корпуса действительно настоящие, а хороший рейтинг и ассортимент продавца (исключительно часовая тематика), только подтверждают это. Никто не станет подставляться из-за 40 долларовых корпусов, да и вряд ли кому-то придет в голову их клепать, по крайней мере, на таком качественном уровне.
Что касается 620, 625, 630 и пр. калибров, на их базе было выпущено такое количество моделей, что никакой Гугл не поможет, и утверждать, что именно в эту модель ставился 620 или наоборот не ставился, я точно бы не стал. Перед покупкой любого винтажа, желательно изучить максимальное количество доступной информации о конкретных часах и если есть сомнения, лучше воздержаться от покупки.
Еще, если цена 620 – 20$, то и 625 стоит примерно столько же, поэтому делать котлету с “неправильным” механизмом смысла тем более нет. Другое дело, что за 20$ ничего приличного не купить и в нормальном рабочем состоянии оба механизма все равно обойдутся 70$-80$ плюс обслуживание.
“Самосборные” часы, если собраны по фен-шую, никакой котлетой не являются и никто, никогда на 100% не определит, кто и когда их собрал (проверить соответствие номера корпуса винтажных часов, номеру механизма можно только на соответствие периоду, если такая статистика велась). Другое дело, если механизм или что-то еще однозначно не использовались в модели (Полет в корпусе Omega и т.д.), тогда, безусловно, это самодеятельность и котлета, но тоже не всегда.
У Elgin есть моделька сертифицированная для железной дороги, относительно редкая и интересная, ставились в нее два калибра 780 и 730А оба по показателям соответствуют швейцарскому определению хронометра. Попался мне экземпляр с 730 механизмом, без буквы «А», все источники и Гугл утверждали, что, скорее всего, механизм от другого экземпляра. Пообщавшись с одним матерым коллекционером Elgin выяснилось, что на самом деле, такой вариант выпускался периодически самим производителем, когда заканчивались механизмы, а корпусов оставалось в избытке. Поэтому называть, что-то котлетой торопиться не стоит.
|