Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Ремонт и репассаж
Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 22.01.2013, 18:35
Serg143 Serg143 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 775
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 993 раз(а) в 332 сообщениях
Цитата:
Сообщение от олегТТ Посмотреть сообщение
Я , конечно , не в курсе данного вопроса (поломки) , но мне очень сложно представить , что "поломанный" маятник никак не влияет на точность хода. Что там могло такое сломаться , что не повлияло на работу ? Слишком важный элемент в вопросе точности.

Похоже на развод на 21 тыс.р.
маятник автоподзавода совершает колебания для завода пружины. Как он там поломан не известно. Он может менее эффективно заводить пружину. Но, на точность хода не влиять. он точность не регулирует. На 050, должен ETA стоять. Ну, а в них не только в фирменных сервисах разбираются. Сама деталь у них может быть без фирменной гравировки Panerai. Всегда лучше посетить несколько мест. У меня был случай, когда, одна известная мастерская выставила за ремонт цену выше фирменного сервиса, при этом подтвердив объем работы и замену тех же деталей.
Ответить с цитированием