Тема: Дилемма
Показать сообщение отдельно
  #269  
Старый 13.01.2013, 17:59
Dimon1984 Dimon1984 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 246 раз(а) в 67 сообщениях
Цитата:
Сообщение от acvolinn Посмотреть сообщение
Т.е. вы согласны с тем, что Ролекс - не что иное, как искуственно раскрученное имя?
Я не просто согласен. Я уверен в этом.
Цитата:
Сообщение от acvolinn Посмотреть сообщение
ЗЫ Популярностью пользуются КАЧЕСТВЕННЫЕ вещи....и имя в данном контексте не так важно. Или, если Ролекс выпустит зелепуху в пластмассовом корпусе с дешёвым японским механизном (кварцевым) - это всёравно будет КРУТО повашему????? Ценником под 20к. зелени к примеру.......
Именно так и будет.
Цитата:
Сообщение от acvolinn Посмотреть сообщение
PPS вот если подделки действительно достигнут того уровня, когда снятия задней крышки не в состоянии выявить кто есть кто - вот тогда и начнётся закат подлинных изделией, но не потому, что их научидись подделывать, а потому, что научились ДЁШЕГО подделывать ))))) Ибо, если задасться целью - подделать можно всё что угодно.....вот только стоимость такой подделки может быть дороже оригинала )))))) ( я сейчас о 100% копии, а не о рекламных лозунгах сайтов торгующими шлаком, коих пока не существует в природе)
Тут, понимаете ли, в чем дело...
Двадцать первый век на дворе. Дефицита давно уже нет.
Любое брендовое изделие имеет немалое количество более дешевых аналогов от менее именитых (а то и вовсе неизвестных) производителей, которые могут предложить и аналогичный дизайн, и достаточно высокий уровень качества.
Ну вот что Вы подразумеваете под качеством у Ролекса? Ну, надежные часы. Ну, достаточно низкая погрешность хода. Что там еще? Ударопрочность, водонепроницаемость... Но стоят ли все эти свойства многих тысяч долларов, если все то же самое можно получить за несколько тысяч рублей в линейке тех же японцев?

Брендовые вещи приобретаются только ради шильдика.
Причем, этой мотивацией руководствуются и покупатели оригиналов, и покупатели подделок. Просто у первых есть деньги, и они выражают свои финансовые возможности демонстративным потреблением запредельно дорогих вещей.
А вот у покупателей фейков таких денег нет, но по определенным причинам они пытаются создать имидж состоятельных людей, приобретая муляжи. В связи с чем порою выглядят весьма забавно.

Поэтому, оригиналы и бренды занимают принципиально разные ниши рынка и имеют совершенно разную целевую аудиторию.

P.S. Не забывайте, кстати, что есть еще один немаловажный момент: многие брендовые часы высшего ценового сегмента выполнены из драгметаллов. Поэтому, даже если исключить чистый маркетинг и раскрученное имя, то, в любом случае, сто долларов они никак не могут стоить.
Эти 6 пользователей сказали Спасибо! Dimon1984 за это сообщение:
acvolinn (13.01.2013), granat66 (13.01.2013), screapp (13.01.2013), sedovva (13.01.2013), sobol (13.01.2013), Thor (14.01.2013)
 
© 1998-2019 «Часовой форум»