Цитата:
Сообщение от Сергей Дмитриевич
С "Голландцами" пока дела не имел, поэтому предлагаю взять для примера типичный Венский регулятор с боем. Запас хода стандартный, вес гири 800-900 гр. Ход - изумительный. У часов аналогичного класса сделанных в Германии вес гирь 1.3 - 1.5 кг., сделанных в 20-х годах бывает и до 2 кг.
Я думаю дело в качестве изготовления механизма, а вес гири никак не может влиять на запас хода, на этот показатель влияют скорее длина верёвки, передаточные числа колёс и размеры корпуса.
С уважением.
С.Д.
|
Согласен-главное-передаточное отношение и длина, однако! Пойдем от элементарной физики-то самое передаточное отношение есть и в самом настоящем редукторе,лебедке. Помните-при одном передаточном соотношении крутить ручку легко и можно тянуть большой груз, при другом-тяжело и груз поменьше. Наши ходики и любые европейцы висят на одинаковой высоте,следовательно, длина цепи одинаковая. Но ходики идут сутки, иномарка-3-4 дня. Передаточное отношение у иномарки меньше-следовательно,для вращения мееханизма ужно большее усилие.Нужна более тяжелая гиря. Опять можно вспомнить и рычаг-выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии-более легкая гиря быстрее "пробежит" тот же отрезок пути , потому что ей нужно сделать больше оборотов шестерней для проворачивания механизма за тот же промежуток времени.