Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Про заполнение гарантийной карточки
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 30.12.2012, 20:25
Парень из Рождественно Парень из Рождественно вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: мск
Сообщений: 1,874
Сказал(а) спасибо: 410
Поблагодарили 509 раз(а) в 253 сообщениях
Про заполнение гарантийной карточки

ДД всем, часто вижу тут на форуме часы с пустой картой, типо с международной гарантией но без даты продажи...я как то не уделял этому внимания, ну продается и продается...

тут давеча взял Iwc у офиц. дилера за границей, и спросил могут ли оставить дату пустой.... они скащали- без проблем, только это не проканает в будущем. по крайней мере у IWc (у других должно быть тоже так же)- все выпущенные часы и отгруженные дилеру обязаны иметь дату продажи, то есть когда покинули магазин, ибо потом в базе хранятся у производителся...


и если вы потом через пару-тройку лет впишете ручкой дату продажи и отнесете в фирменный сервис- по идее ричмонд легко вскроет обман, что типа № такой-то был продан реально в лругое время....

получается что часы с пустой гарантией на самом деле не гарантийные?
кому верить? продавцам с форума образно говоря или в магазине?)

так для общего интереса...
Ответить с цитированием