Что касается по существу вопроса...
Во-первых это должна быть марка, активно продвигаемая в частности на страницах мужского глянца - от Esquire, GQ, до не к ночи помянутого Maxim, и в целом с активной маркетинговой пропагандой, в этом отношении не годится, при всем уважении, скажем Eterna.
Если же ориентироваться на воспринимающую целевую аудиторию, представители которой хотя бы раз заглядывали в часовой салон, то очевидно они в курсе, что например Baume&Mercier, входит в группу Richemont, где как сообщает среднестатистический консультант, глядя многозначительно, значатся Вашероны и все что душе угодно) При этом плюс марки, что как правило ценник начинается от 90-100 т.р., так что в глазах мало-мальски осведомленных товарищей, ценность приобретенных здесь на Маркете часов в пределах 1000$/€ автоматически возрастает в 3-4 раза, даже если это кварц) А вот это уже безусловный критерий понтовости) Не сочтите за рекламу, но вот приятный образец попадался -
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=134248
Правда дизайн чересчур строг, но в целом хороши, да и вдруг после покупки повезет получить бонусом Perrelet, правда в глазах несведущих, в следствие скромного медийного присутствия, марка опять же совсем для понтовости не годится)