Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Сервис Mercury и часы Zenith
Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 20.12.2012, 20:28
gabik gabik вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: РБ - Москва - СПб
Сообщений: 5,842
Сказал(а) спасибо: 3,810
Поблагодарили 9,575 раз(а) в 3,795 сообщениях
Цитата:
Сообщение от weathercock Посмотреть сообщение
Владелец часов - мой папа, покупали часы вместе.

Т.е. Вы советуете написать им по почте обычное письмо и таким образом ожидать официального ответа с отказом, правильно я понимаю ?

P.s. Часы куплены не в России, но у официала и имеют международную гарантию.
ну это (P.S) немного меняет дело ..... Тогда пишите в Zenith, что по таким-то причинам, Вам отказали в гарантийном ремонте .... Им ничего можете не писать, заберите часы, скажите, что напишите на фабрику и всё. В таком случае (если не у них покупались часы), я не знаю, должны ли они Вам давать оф. бумаги или нет. Теоретически должны, т.к. он оф. представитель, но на практике .... не знаю.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! gabik за это сообщение:
weathercock (20.12.2012)