Цитата:
Сообщение от Jewel
Нормальный сервис-центр. Сегодня был там. Атмосфера доброжелательная. Всё пропитано духом Леона Брайтлинга и авиационной тематикой. Улыбныла фигурка китайского солдата с автоматом))) Предложили кофе, дали фирменные буклеты, вежливо-предупредительно пообщались. Проверили точность хода моего Кольта-дали распечатку (+3 сек). Единственный момент-ЦЕНЫ. Довольно-таки высокие. Репассаж Кольта А17380 с полировкой будет стоить 28 т.р., в "Точном ходе" такая же услуга стоит 12 т.р. Аксессуары стоят то же недёшево. Родной браслет-23 т.р., крокодиловый ремешок с клипсой-22 т.р., ремешок с баклей из телёнка-8 т.р.. бакля-2800 руб. Попил кофейку, остался доволен точностью хода часов, приобрёл чёрного телёнка с контрастной строчкой и ... поехал домой.
|

. ТС-у тоже дали "распечатку" +4. Вам такую же дали?