Цитата:
Сообщение от Senechal
Нескладушки в пользовании услуг банков на 99 % получаются из-за невнимательности клиентов, из-за нежелания читать "мелкий шрифт" и откровенной лени.
|
Коллеги, "сам дурак" - позиция знакомая и вполне понятная. Для тех, кто "невнимательно или откровенно ленится" прочесть исходный пост, еще раз попробую объяснить.
1-я ситуация. Я пришел в отделение заблокировать утраченную карту. Дал паспорт, ответил на множество вопросов (а мог бы и еще поотвечать, если бы задавали). В результате карта была заблокирована, но не та.
2-я ситуация. Я пришел в отделение перенести срок одного из двух кредитов так, что бы оплачивать их совместно (с 9-го на 23, второй кредит оплачивается 24-го). В результате мне был перенесен срок с 24-го на 23, а первый кредит так и оставлен.
Тут действительно налицо невнимательность, лень, нежелание читать как мелкий шрифт, так и крупный. Но, извините, совсем с другой стороны.