Показать сообщение отдельно
  #35  
Старый 16.12.2012, 10:58
artz artz вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Russia (Moscow)
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Agriz Посмотреть сообщение
Вокруг темы автоматизированного обсчёта "репутации" (тональности упоминаний) марки в интернете очень много спекуляций. Лично мне по демоматериалам Brandspotter не показался адекватным. Не стала бы на него тратиться...

Но здесь речь не об этом. artz, Вы же хотите не просто фактические свершившиеся упоминания считать? А предсказывать по ним сегменты роста спроса? А тогда же этот обсчёт динамическим должен быть, не?

Честно говоря, навскидку видится сотня причин, по которым хочется замахать руками и сказать, что это невозможно. Часть из них Вы сами перечислили, то есть соображаете

Однако у меня брезжит ощущение, что в этом что-то есть. Искренне Вам желаю, чтобы у Вас выросла и оформилась действенная методика анализа. Именно вопреки всем сложностям. Сделать очевидную и не вызывающую ни у кого скепсиса вещь легко. А прорыв — не каждому дано.

Технологии (да и вообще мир) двигают вперёд как раз такие попытки Так что удачи!
Ну вот у меня брэндспорттер пока тоже больше вопросов вызывает нежеле ответов дает.

Ну с предсказаниями труднее, а вот с вероятностью в 90% сказать что на вот это например есть спрос сейчас и недостаточно предложение или его как такового нет реально.

Если был у меня доступ к данным ПС не с задержкой за фикс период, а реал тайм то и с предсказаниями было бы проще

Спасибо за пожелания. Будем стараться. До нг уже времени свободного немного, толкьо предварительные данные смогу начать собирать, но после нг думаю плотнее этим заняться...
Ответить с цитированием
 
Google Analytics
© 1998-2020 «Часовой форум»