Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 14.12.2012, 18:52
artz artz вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Russia (Moscow)
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ermolife Посмотреть сообщение
Привет. Я как раз представитель Brandspotter.

Можно ввести названия абсолютно всех марок и таким образом отследить спрос + автоматически понять эмоциональное отношение к бренду по каждой из марок(бабки этого не умеют, например). То есть - понять и спрос на различные марки\модели и то, как люди к каждой из них относятся. Как-то так)
Доброго дня.

А можно поподробнее?

"Можно ввести названия абсолютно всех марок и таким образом отследить спрос"
- на основе каких данных мы увидим именно спрос, а не частотность упомянаний в ПС?
- про бабки я сразу написал что явно сервис намного проще...

... А в особенности все-таки интересует "Можно ввести названия абсолютно всех марок и таким образом отследить спрос"...

Что подразумевается под ввести названия абсолютно всех? // Будут автоматически учтены варианты написания марок? Будут отсеяны пересекающиеся тематики по каждому из вариантов написания? // Как будут учтены собственно говоря коэффициенты влияния для тех марок которые нереально подделывают и 95% запросов по марке это накрутка за счет тех кто ищет fake? тех кто занимается продвижением этих ключей с использованием автоматических сервисов?.... Каким образом проще говоря будет удаляться подобный информационный шум при расчете данных?
Да и стоит заметить что для каждого из брендов = запросов = ключей коэффициент этого шума рассчитывается сугубо индивидуально ... Если все это позволяет делать система в автоматическом режиме и настроены маски + слов - слов для каждого в частности...

Снимаю шляпу "Респект и уважуха" как говорится. Но к сожалению из за стоимости вашего сервиса не имею возможности пользоваться оным в исследовательских целях не извлекая хотя-бы 100% прибыли ...

Если можете ответьте на вопросы, можно в ЛС...
Ответить с цитированием
 
Google Analytics
© 1998-2020 «Часовой форум»