Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Маркетинг в часовых брендах
Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 05.12.2012, 10:29
PaulZ PaulZ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,687
Сказал(а) спасибо: 25,380
Поблагодарили 16,216 раз(а) в 4,201 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergey V Savin Посмотреть сообщение
...Применимо к Panerai - благодаря нескольким сильным маркетинговым кампаниям и правильным инвестициям капиталов и рекламных каналов коммуникаций...
Сергей, спасибо за информацию!
и раз уж упомянули, было бы действительно полезно (так как мы в разделе "Полезная информация") прочитать именно конкретику...
какие именно маркетинговые компании были проведены, инвестиции, каналы и проч...
поскольку на них ссылаетесь, значит Вам это известно, поэтому поделитесь, пожалуйста, информацией...
это будет всем интересно…
Цитата:
Сообщение от Sergey V Savin Посмотреть сообщение
...Panerai ... создал мощное движение Paneristi...
узнать подробности было бы тоже очень полезно...
не мнение (его никто не оспаривает), а подробности...


только не воспринимайте, что подвергаю сомнению полезность Вашей информации...
но Вы, как профессиональный консультант, уверен, всегда высказываете мнение базирующееся на подтвержденной фактами информации, а не просто на том, как это могло бы быть и как могло бы работать...
по крайней мере привык на практике, что проф.консалтинговые компании, оказывающие услуги, только так поступают...
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! PaulZ за это сообщение:
Gas (08.12.2012), lexconsult (11.10.2014), Игорь Белорус (10.05.2013)