Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Маркетинг в часовых брендах
Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 05.12.2012, 09:06
Аватар для Sergey V Savin
Sergey V Savin Sergey V Savin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Москва, Серпухов, Антверпен
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 205 раз(а) в 22 сообщениях
К слову, всё о чём говорим - часто материализуется.. После написания данного поста мои европейские товарищи () получили тут запрос от большого европейского клиента, где в одном из поддерживаемых им направлений имеется часовой бизнес - посмотреть и сделать анализ и м-исследование было очень интересно с учётом моего хобби.. Вот и не верь в транссерфинг.. Не могу рассказывать по сути - подписываем тонны всяких NDA, хотел только добавить к уже вышесказанному в подтверждение, что быть привлекательной и статусной маркой для клиента в часовой отрасли, оч тяжело и ни один бизнес план даже с учётом мощных инвестиций и правильной стратегии не может сделать производителя часов в один миг элитарным.. Хотя, с моей точки зрения, для хорошего позиционирования марки и её продвижения на рынок, в рассматриваемом часовом бизнесе есть всё, что нужно потенциальному покупателю в часах - продвинутый R&D, постоянные разработки и креативные инженеры в часовом деле, проработанный дизайн, прекрасные технические сложные решения - много всяких хитрых усложнений в механизмах (по мне так не хуже чем у других, а где то более продвинутые технологии и дизайн), работа с драгметаллами, хорошие мастера.... НО ВСЁ РЕШАЕТ БРЕНД! Когда делали маркетинговые исследования -узнал СКОЛЬКО ЖЕ МАРОК мы не знаем (я имею в виду потребителей)Но, посмотрим -они пока не хотят выходить к нам на рынок - фокус стратегии на Европу, Китай, Индию и Америку.. Пару сотен лет у них есть на то, чтобы завоевать своего потребителя и сделать премиум цену -и по моему у них и так ценобразование огого на сегодня
По поводу телефонов - заменителей часов - только одно но, часы ещё рассматриваются подсознательно нами (мужчинами) не только как утилитарные измерители времени, статусный определитель, но и как УКРАШЕНИЕ наручное Как бы это смешно не звучало.. Поэтому скорее риск заменителя может быть в будущем какой либо аналог с похожими внешними характеристиками - выделяющими их владельца в какую либо социальную группу.. Но это только предположение.. Даже технологии не могут пока победить в человеке стремление быть уникальным, особенным, выделенным в какую либо прослойку или элитную группу.. Опять же тяга к ювелирным произведениям искусства и эксклюзивности не могут пока соперничать с чем либо другим (хороший показатель продажи телефонов ВЕРТУ стабильно пусть медленно но растут).. МАРКЕТИНГ ЧАСОВЫХ БРЕНДОВ базируется на многовековых культурных ценностях и иногда даже инстинктах.. Хотя, по сути всё часовые механизмы делают только одну функцию - измеряют время в разных аспектах и градациях
__________________
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает
Ответить с цитированием
Эти 16 пользователей сказали Спасибо! Sergey V Savin за это сообщение:
Alex_Andr (05.12.2012), antong (11.10.2014), aval (20.01.2013), gastro (01.01.2013), ivan77ru (15.10.2014), Jewels Stock (01.02.2013), Jsover (18.10.2014), KepLeo (17.04.2018), marso (08.07.2015), Mihdes (14.08.2015), Moroz Kh (04.01.2015), nemitiy garri (13.10.2014), oleg3k (18.12.2015), Urgent (09.01.2015), veter91100 (05.12.2012), Victorius76 (11.10.2014)