Э, ну это философский диспут целый опять можно начинать о теории и практике ценообразования. Есть ли смысл в очередной раз это обсуждать?
А какие часы
не переоценены?
Panerai начальные, которые на Unitas'e, с ценником по 4-5 тыс. долларов -
не переоценены? Или нормуль?)
А Бреге? Который в нынешнем виде формально даже
не мануфактура вообще, хотя и рекламируется как марка самая-пресамая, и позиционирует сейчас себя брендом из самого топа?
А Одемар Пиге, который за свои стальные и пластмассовые (ой, простите,
карбоновые) дубы выставляет ценники как за бреге в золоте?
А Улисс Нардин, марка новодел, у которой большинство даже самых навороченных астрономических механизмов в часах за сотни тыс. долларов, часто сделаны из доработанных ЭТАшек с насадками?
А Таг Хоеры за почти две тысячи долларов в которых стоит кварцевый механизм за тридцать долларов?
Не переоценены ли?
И так далее.
Ну то есть... Часовой рынок - это вообще ни разу не про оптимальное соотношение "цена/качество". Это скорее ближе к ценообразованию на рынке произведений искусства. Кто за сколько смог продать, тот за столько и продал

Нашел Вашерон свою аудиторию, в лице газменеджеров, или восточных принцев, или черта на метле, так порадуемся за их успехи. А что касается адекватности ценообразования, так любые часы в наше время это покупка изначально бессмысленная. Часы как инструмент, тулвотч, можно и за 10 долларов купить, а все что также создано для отображения времени но стоит дороже - это уже де факто
переоцененный товар