Цитата:
Сообщение от element
Прочитав тему, поразмыслив, выделил (в том числе и для себя) следующие пункты, продажей каких часов и какими способами можно заняться:
1. Розница, с недорогими, проверенными марками, начиная с Casio, Orient, Romanson и т.д. (список расширяется, в зависимости от финансов). Расположение - ТЦ, или отдельный магазин со своей входной группой. Плюсы - товар надежен, хорошо продается. Минусы - предложения много на данный момент.
2. Swatch. Расположение - ТЦ, в проходном месте. Плюсы - узнаваемость. Минусы - неремонтопригодность (конкретно про Swatch).
3. Очень интересный вариант - заняться германскими часами. Минус - стереотипы изменить очень сложно. Если все-же "убедить" покупателей в качестве товара, его плюсах - может пойти очень хорошо.
4. Фэшн-марки, расположение опять же, ТЦ.
5. Интернет-магазин. Затея интересная, но на мой взгляд, очень непросто реализуемая, слишком много орг. вопросов, как заметили выше.
6. Монобутики известных брендов. (Seiko, Tissot и другие, выше классом).
7. Магазин (бутик) швейцарских часов. Брендов много, выбор чем заняться большой, но и фин. ресурсов нужно много.
А вообще, чтобы заниматься продажей часов, нужно разбираться в этом. Без этого не получится, впрочем как и в другом любом деле. Если финансы ограничены, посоветовал бы варианты 1,2 и 4. Вложения минимальные нужны, на мой взгляд в варианте 1. Считаю хорошим вариантом (которым сам хотел бы заняться) вариант №2 - Swatch.
Кстати, кто-нибудь подскажет какова цена "входного билета" в точку по продаже Swatch? ("островок" в ТЦ, по 15-30 моделей на полочке, ремешки и т.д, со всей атрибутикой, рекламой, официальной авторизацией). Или на эти вопросы лучше всех ответят представители Swatch? А так, буду очень признателен за информацию
Спасибо.
|
1. Вот как раз этот вариант как самый дешевый потребует минимум 3-4 миллиона рублей.
2. Тут цена за счет островка возможно будет меньше
3, 6, 7. Бутик это опять же большие затраты, а за счет более дорогого товара потребуется вложить средства в большем объеме.
4. Фешен марки - все зависит от того бутик ли это или островок и от цены на часы, не прикидывал этот вариант.
5. Интернет-магазин не рассматривал всерьез, считать надо, но помимо стоимости разработки еще защиту надо и канал, сильно дешево не выйдет.
Понять по пункту 2 цену входа на рынок можно и самому, для этого надо ответить себе на следующие большие вопросы:
1. В каком ТЦ будет располагаться "островок"?
1.1. Какая посещаемость данного ТЦ в сутки?
1.2. Какова стоимость аренды для "островка" в данном ТЦ? (Чтобы не пролететь с расчетами сразу надо закладываться на долгосрочную аренду - от года и выше, возможно и цена будет поменьше, но иметь надо денег на оплату всей суммы аренды и только когда точка будет приносить стабильный доход можно думать о переходе на помесячную оплату).
2. Цена аренды или покупки торгового оборудования для островка? (опять же если аренда - закладывать в расчет сумму сразу на минимум годичную аренду).
3. Количество продавцов и режим их работы.
4. Бухгалтерия и закупки - кто и сколько человек будет этим заниматься?
5. Какая зарплата будет у сотрудников? (опять же надо иметь на руках запас денег, а не только на месячную зарплату).
После ответа на эти вопросы уже можно задумываться об ассортименте моделей, аксессуаров, официальной авторизации. На этой стадии уже можно обращаться в представительство Swatch Group для ответа на вопросы о стоимости ассортимента и авторизации...
После ответа на большие вопросы вылезет еще много-много мелких...