Цитата:
Сообщение от gromm
Вопрос не так стоял. Покажите, кто еще золото в часы вставит за 50 тырей  Какая точность?????!!!!!! Инновационность блин......
|
Ну надо ж всегда
хоть какое-то УТП (уникальное торговое предложение) в товаре искать!
А так, рекламист с задачей вполне справился: в его задачи не входит непосредственно продажа товара, перед нем стоит задача донести до представителей целевой аудитории имидж марки, ценности бренда, УТП конкретного товара, который используется как "локомотив" для всего ассортимента (ну вот "маленький кусочек голды за 50 тыров" в данном случае) и обеспечить контакт потенциального покупателся с товаром.
В данном случае все эти задачи выполнены. Так что - зачет! Мне в принципе понравилось. Товар, конечно, не супер-пупер. Но что делать, какой есть...