Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - красный на G-Shock Aviation GWA1000-1A
Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 20.11.2012, 11:40
Аватар для Halfaxle
Halfaxle Halfaxle вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Russia
Сообщений: 1,393
Сказал(а) спасибо: 422
Поблагодарили 680 раз(а) в 478 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mbodrov Посмотреть сообщение
Halfaxle, на самом деле когда снял эту щайбу подумал - "вот оно! наконец я могу закрыть этот вопрос!" Но с водой всетаки боюсь рисковать, потому вернул на место. Не могу понять как Вы можете так смело отправлять мои часы в воду)). Резинка это хорошо, но не имея перед собой часов, вот так по описанию... ?
Да, именно этих часов у меня нет Но зато есть опыт разборки кучи других и инженерное образование. На spf50, например. где слева действительно датчик давления торчит (во всяком случае, можно говорить о датчике), после удаления декоративной решетки и крепежной пластины, мы увидим торец трубочки, уходящей вглубь часов к, собственно, датчику. И у этой трубочки _много_ прокладок разного вида. Как нибудь опубликую их фото в разобранном виде. Пластиковая шайба, на одном шурупе держащаяся, как-то препятствовать проникновению воды под нее не может. Но решать, конечно, вам.
Кстати, на счет "не совать в воду", в общем поддерживаю. Из-за сложности конструкции в джишоках между корпусными деталями довольно быстро скапливается грязь, которую потом очень трудно достать. В воду в дайверах лучше.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Halfaxle за это сообщение:
mbodrov (20.11.2012)