Цитата:
Сообщение от GeoInc
Вот вы все правильно пишите - они решили ситуацию, и вы этим не занимались, не несли риски и т.д. А если бы они Вам предложили ею заняться???
Я надеюсь что это единичный случай со мной, однако есть и другие показатели - заказы отправляются через 1-2 недели после оплаты - раньше такого не было, и это тоже говорит об изменении отношения....
Когда Клиентов становится много - есть 2 варианта:
1. Расширить бизнес - доукомплектовать штат, чтоб все работало как часы.
2. Успокоиться и сказать себе - клиентов у меня достаточно - потеря нескольких не повлияет на бизнес, а при увеличивающейся нагрузке на персонал и переработках больших - возникает чувство пофигизма...
ВОт как бы это не оказалось 2ым вариантом.
|
Доп штат, доп затраты, которые перекладут потом на наши с вами плечи.
Отправка раз в 10-14 дней, это нормально - кто-то из приближенных к Гюнтеру писал что у них такая логистика - посылки собираются и отправляются раз в несколько дней.