Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Ехали ехали в лес за штейнхартами...
Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 14.11.2012, 18:11
Аватар для GeoInc
GeoInc GeoInc вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.08.2012
Адрес: Россия, Подольск
Сообщений: 2,718
Сказал(а) спасибо: 3,320
Поблагодарили 4,883 раз(а) в 970 сообщениях
Цитата:
Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
Друже, удалось со "Штейнхартами" пообщаться о "непонятке"? Что отвечают?
Ситуация "разрулилась" следующим образом:

1. Мне было предложено слать их обратно, после получения их в Германии - обещали выслать Глоубые и возместь стоимость на пересылку.

Мы понимаем - что этот вариант - в лучшем случае 1.5 - 2 мес, если часы дойдут и не придется обращаться за страховкой, так же не понятна операция возврата и что тут делать с таможней - короче вариант - полный трындец - дешевле слетать и поменять.

При этом что мне очень не понравилось - вся ответственность на тебе, при том, что fuk up не твой - геморрой твой.

2. Продать часы/ или передать их человеку - если кто закажет такие.
Мне было предложено сделать скидку в 50 евров на покупку новых часов- т.е. я не плачу 30 за доставку и еще делают 20 от стоимости часов.

Тоже так себе вариант.... если взять только пересылку и не учитывать остальной геммор - так это им будет стоить минимально 60 Евро. + Я должен сам искать покупателя и т.д.

Соответственно больше скидки не дают, это их самое щедрое предложение - что они ничего не делают и остаются в прибыли +10 евро.

При этом я иду им на встречу, сам реализовываю не те часы что заказывал, увеличиваю им оборот, а в ответ - мы за это финансово отвечать не будем....

Хотя бы могли бы отдать 2 ые часы по себестоимости - а не навариваться на этом.... Ну и как-то поддержать покупателя.

Подытожим печальный баланс: Если они косякнут - на поддержку не рассчитывайте....

На данный момент - часы обрели хозяина, и я очень рад за него.
Вот комплектуем новый заказ по п.2.

Понятно, что тратить время и бодаться с ними я не собираюсь, однако просто теперь у меня более полная картина, надеюсь и у Вас тоже - с кем мы имеем дело, и как необходимо строить отношения.

Это не имеет отношения к самому продукту производства, только к отношению к клиенту....

Конечно, выглядит мрачновато, особенно на фоне положительных отзывов, однако это сегодняшняя моя ситуация.
Ответить с цитированием