Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Часы и железные дороги
Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 08.12.2008, 21:18
Аватар для av_ic
av_ic av_ic вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Washington, DC
Сообщений: 3,515
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 1,343 раз(а) в 506 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Вообще у меня почему-то прямая ассоциация с качегарами, значит часы должны быть термоустойчивыми.
В точку. Во многих вариантах требований к ж-д часам присутствовал пункт temperature adjustment. А механизмы Hamilton, Elgin, Waltham и других, которые выпускали как соответствующие railroad grade - эту adjustment, соответственно, имели. Rairoad grade - почти прямой аналог COSC в отношении престижа. Калибры этого уровня считались лучшими в линейке механизмов любой фирмы. Технические требования были гораздо менее унифицированы - фактически, у каждой фабрики и у каждой железной дороги были свои представления, что называть railroad grade.
Ответить с цитированием