Цитата:
Сообщение от Ikar
Рекомендую у Андрея Бабанина.
Кстати, если Вам будет интересно,то по гарантии этого сделать мне не удалось.
Для того, что бы не быть голословным, помещаю факты решения проблемы с моим Брайтом:
1.Покупка Брайта в Меркури 08.10.2000г (фото)
2. Первое обращение 23.11.2000г (фото)
3. Второе обращение 03.05.2001 г. (фото)
Проблемма решена не была, Меркури отказался третий раз брать часы.
Решение проблеммы - цена вопроса 650 долларов США.
После этого часы служат мне исправно и по сей день.
Удачи!
P.S. Несмотря на этот факт Брайты до сих пор - одни из любимых часов.
У меня их два в коллекции ( старый ИМХО и новый трансокеан)
|
Надо было настоять, обязаны были всё делать по гарантии, имхо. В Швейцарию надо было писать. Если признали в первый раз, что случай гарантийный (а раз делали по гарантии, значит это признали), то я вообще бы требовал замену часов, которые через полтора месяца потеряли герметичность. Тут не такие случаи люди отбивали, и более дорогие Breitling им меняли по гарантии ......
П.С. Но это так, для общего развития

, на часы ТС гарантия давно закончилась.