Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Заводная головка водонепроницаемых командирских
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 28.10.2012, 16:35
Аватар для LukaTGN
LukaTGN LukaTGN вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Россия, Таганрог
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 358 раз(а) в 113 сообщениях
Заводная головка водонепроницаемых командирских

Одни из моих командирских имеют вид идеальный - не ношеные. Как-то купил на толкучке за 300р. Знал я, что за такую цену будет в них недостаток, и он таки есть. Вот эти часы:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0990.jpg
Просмотров: 627
Размер:	89.4 Кб
ID:	330568
Так вот, у них видимо заводской брак - корпус широковат - и при закручивании головки после перевода стрелок ремонтуар не перещелкивает обратно на завод, или перещелкивает на самом конце резьбы, с трудом. А при затягивании головки стрелки начинает водить от трения головки о вал ключа. Пробовал ставить другой ключ - та же проблема, пробовал этот ключ в других часах - все нормально: перещелкивает ремонтуар на завод на середине завинчивания. Проверял ремонтуар - и с ним порядок - проблема в толщине корпуса. А он новый, не ношеный, жалко его в мусор определять. И напильником резьбу не доработешь - водонепроницаемости кирдык настанет. Вижу только один выход - разобрать головку и вкорячить туда инородное тело, миллиметровой ширины. А как разобрать головку не знаю. Это вообще возможно, или она там запаяна намертво? Поиск пробовал - по нулям, думаю тема будет полезна не только мне, если знатоки опубликуют здесь правильный порядок разборки головы.
Ответить с цитированием