Цитата:
Сообщение от Vovajan
Да вот только люди наши (к себе это тоже отношу) как правило оплачивают свое умение разбираться в вещах, не понимая истинную их цену.
|
Как говорится в рекламе одной из киевских кулиник: "Если вы знаете, как называется ваша болезнь, это еще не означает, что вы знаете, что это такое."
Ценообразование в сегменте лакшери происходит как правило не путем анализа реальных потребительских качеств продукта, а моделируется, позиционируется и продвигается самим производителем. Конечно качество должно соответствовать, но большая доля в цене продукта- это вопрос позиционирования и маркетинга. Получилось- продается, не получилось- пузырь лопается. Этим и можно объяснить значительную разницу в цене сопоставимых товаров. В этом прелесть работы с новыми незамусолеными брендами, но здесь же кроется и риск.