Цитата:
Сообщение от Butchara
Это я говорю вам как специалист в российской рекламе вот уже двадцать лет.
|
Вопрос к специалисту:
1.При создании рекламы в первую очередь учитывается целевая аудитория потребления рекламируемого товара (продукта) или пожелания тех, кто рекламу заказывает?
2. Почему звук рекламных пауз зашкаливает - это специальная фишка для потребителей, изобретенная гуру от рекламы?
3.Основная цель любой рекламы - ... что? (Только не сказка про заставить купить

)
P/s о посланниках марки: В данном контексте лично для меня интересно - с какими людьми хочет себя ассоциировать у потребителя сам производитель. Потому что, как мне кажется, посланники марки подбираются по заданным критериям, а не по принципу кого уломали. Т.е. сам бренд (я думаю мы говорим о первой сотне производителей) могут любого поучить как и что надо делать, как рекламировать и как продавать. И он (она, они) выбрали именного этот персонаж.