Цитата:
Сообщение от БелыйПарс
Лично меня это не беспокоит никоим образом. Единственное, что не совсем понимаю принцип работы этого механизма. Если это просто наём(часы по выбору+ деньги), то сколько же они(час. комп. ) платят им? Будь я звездой их уровня не согласился бы на такой "приработок" за маленькие деньги. А большие деньги не факт, что есть смысл вкладывать в такого рода рекламу.
|
Ну так... чтобы было понятно... Слай за рекламу русской водки получил... $1.000.000
Меньшиков за рекламу Longines, если мне не изменяет память, $1.000.000.
Так что за 20 копеек тут никто не снимается.
Ну если только Парфёнов, который на лям не тянет, и скорее всего "продался" максимум за пятьсот тысяч. Хотя больше 300.000 он не стоит.
Что же касается самого вида рекламы, то называется она не "посланцы марки", а "сelebrity"
(т.е. знаменитости). Стара как мир.