Цитата:
|
ну как же по Вашей концепции "хороший понт дороже денег. Ролекс "
|
Когда это Вы записали это мне в концепцию, что-то не помню, чтобы я такое утверждал...
Абсолютно нелогично, поэтому и не понимаю весь этот речитатив... Как раз и не ожидал.
Цитата:
Ведь шутки шутками, но мир почти не знает такого (нарочито) скромного подхода )))
У многих там и впрямь Швейцарские Альпы в натуральную величину намалеваны,
история марки, года ,...несть им числа...
|
Согласен, но не забывайте, что там была очередная защита в виде наклейки - уж она переливалась всеми цветами радуги, теперь настал переходный период, а судя по тенденции, скоро там выгравируют слово Ролекс всеми доступными у дизайнера бренда шрифтами. Думаю, много думать им не придется. Зачем заботиться о красивой гравюре? И так сойдет, тем более, что почти незаметно...