Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Пилоты Laco и ETA 2804-2
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 25.09.2012, 17:18
Аватар для zukhra
zukhra zukhra вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 176 раз(а) в 36 сообщениях
Пилоты Laco и ETA 2804-2

Коллеги,

у меня есть пара вопросов, касательно механизма ETA 2804-2, устанавливаемого в настоящее время производителем в пилоты Laco с ручным заводом.
На сколько мне известно, раньше в подобные часы устанавливался его аналог - 2801.2 без индикатора даты, что было более аутентично и в добавок более надёжно для подобных часов, у которых в априори отсутствует окошко указания даты.

В данном случае с калибром 2804.2 у заводной головки есть вторая позиция, которая подразумевает корректировку даты и которую можно случайно покрутить в неблагоприятное для такой корректировки время. Я так понимаю, что если я случайно её покручу в момент перехода времени, то, тем самым, могу повредить механизм часов?
Почему производитель перестал устанавливать более подходящий, как в историческом, так и в функциональном плане калибр 2801.2? Я написал об этом производителю, но ответа пока не получил))
Ещё есть вопрос, касательно правил завода данного калибра.

На сайте ETА, в описании калибров указано, что при заводе данного калибра нужно производить движения заводной головки в обе стороны, т.е. крутить её вперед и назад, хотя по ощущениям завод часов осуществляется движением заводной головки от себя, а не к себе. Что будет если я буду заводить часы только движением от себя, без возвратного?
Ответить с цитированием