Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Недобросовестность DHL
Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 19.09.2012, 10:10
Аватар для Seastar
Seastar Seastar вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,746
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 746 раз(а) в 249 сообщениях
Частенько отправляю проданные часы DHl-ем по стране. Доставка в сроки и сохранность груза на высоте, но персонал у них, особенно в локальном офисе, это - трындец. Каждый раз как первый, по телефону, получая исходные данные (очень точные) говорят одну сумму (так выяснять стоимость отправки бесполезно), по приезду в офис иную, когда начинаешь разбираться "что и как, почему", уже идет третья, как правило ниже заявленной "с порога". Т.е. каждый раз аттракцион: мартышки и коробка с часами, как измерять, что измерять, как вес общий считать - ребята в недоразумении совершенно. Мне уже кажется, что я лучше знаю их должностные обязанности, но это вероятно именно местечковый сервис, в остальном претензий к ним не было.
А по поводу ситуации у ТС, могу сказать следующее - сначала штудируем форумы и отзывы (у емс тоже очень красиво и интересно на сайте написано, а результаты их работы всем давно и хорошо известны), и только после этого вызываем курьера, принимать и пересылать что-либо международно DHL-ем или UPS-ом, в нашей стране и окрестностях, при условии, что стоимость посылки более 200 евро (беспошлинный лимит), это - натуральный ахтунг с таможней, совершенно бесполезное и бесперспективное занятие, чтобы они Вам не говорили.
Соболезную, я не сталкивался, но общая картина знакома и давно.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Seastar за это сообщение:
Alex01061979 (19.09.2012)