lamandos, выражаю Вам свое сочувствие. Но Вы совершили ошибку, что отнесли часы в мастерскую до связи с продавцом(правда, и продавцом не назовешь). Тут уже где-то обсуждалось, что прежде чем что-то делать надо это согласовать с обеих сторон.
Была ситуация с покупателем, который купил у меня новые часы, а они были с дефектом о котором я не знал.
Человек написал мне об этом и я предложил два варианта: возврат денег или диагностика в его городе. В итоге стоимость ремонта составила 200 рублей, которую я возместил. Это я к тому, что человек сначала сообщил и договорился, а потом понес в мастерскую.
Но вот, чтобы человек не знал, что в часах не работает механизм... не верю.
В любом случае, хотелось бы услышать однофамильца "нашего все" с объяснениями

)