Цитата:
Сообщение от Maksuha
То, что продавец не горит энтузиазмом ехать для проверки в авторизованный сервисный центр, ЧЕРТОВСКИ ПОДОЗРИТЕЛЬНО.
|
Почему? Можно представить себе множество вариантов. Начиная от того, что продавцу работа не позволяет подъехать в рабочее время сервис-центра (или он работает до 10 вечера и по субботам?). Также продавец уверен в своих часах и такие недоверчивые покупатели могут быть неприятны в общении. Например, без реальных денег у покупателя я бы на проверку часов никогда не поехал. Только по схеме - покупатель приезжает со всей суммой для покупки часов + суммой, равной стоимости проверки часов в СЦ. Если часы оказываются "левыми", я компенсирую покупателю стоимость проверки часов в Н-кратном масштабе. Тратить свое время на стояние в очередях и лишний раз открывать часы ради "сомневающихся" не хочу. Их и поцарапать при этом могут, и герметичность нарушить. А потом покупатель передумает или найдет другой вариант, а мне это все проходить по новой. Мое право? В чем я не прав?