Цитата:
Сообщение от Тюриков Алексей
на новой 525 в 2006 через пару тысяч загорелся значок долей масло, напугался позвонил дилеру, действительно это нормально если двигатель раскручивать до предела по оборотам, если спокойно ездишь то и доливать не надо. сейчас на дизеле х5 до 15000 спокойно доездил. С Мерседосом МЛ 350 у жены последний раз засада с пневмоподвеской была, задние пневмобалоны накрылись, расстроились, на сервисе сказали через 80000 вся пневподвеска по регламенту меняется, а тянет это на 200 000 рублей. Сервис у Мерседес дорогой поменЯть масло с фильтром и фильтром салона на Е 200 запросили в Воронеже 25000. Я уже третий дизель у БМВ покупаю.
|
Все это относительно , знакомый владеет БМВ гранд туризмо - задние баллоны отказали на 40000