Что мы ценим в часовом бренде? умение продавать миллионы единиц своей продукции? Легко произносимое имя одинаково звучащее во всех уголках земного шара? 100%-ю узнаваемость среди различных слоёв населения? высокое качество, точность и надёжность в эксплуатации? стабильную цену на вторичном рынке? вековую историю, верность традициям? консервативность или наоборот стремление к инновациям пусть иногда и рискованным? safe bet или risky business

... ну может не очень risky - но всё же ...
На примере 2-х линеек, 2-х брендов, 2-х антиподов по-моему скромному мнению ... оба в лакшери сегменте, оба известны абсолютно любому интересующемуся часами. В одном 3000+ работников производят больше 2000 часов в день, в другом 1,300 сотрудников порядка 160 часов в день ...
Итак, с одной стороны
AMVOX 1
AMVOX 2
AMVOX 3
AMVOX 5 ( 4 unlucky номер в PRC

)
с другой стороны
Submariner 1
Submariner 2
Submariner 3
Submariner 4,5 ...
Тема не ради очередного холивара, действительно интересно. В чём для Вас заключается "ценность" того или иного часового дома... Навеяно попавшимся на глаза в очередной раз недавно слоганом IWC - "Enjoyment of your watch is more than just the enjoyment of the precise time" и вот этим постом Александра -
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=126