Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Как это понимать?!?! Интернет-магазин
Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 28.08.2012, 16:11
Аватар для onedrive
onedrive onedrive вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 141 раз(а) в 38 сообщениях
ОК! Всё решилось!
Вот моя переписка с интернет-магазином:

Андрей:
Здравствуйте! Предоставляет ли ваш интернет-магазин международную гарантию на часы Tissot? Т.е., при покупке часов в вашем интернет-магазине, могу ли я обратиться в сервисный центр Tissot, территориально расположенный в другом государстве?
Запрос принят оператором Ирина. Подключен: Ирина, Андрей.
Андрей:
Или это будет гарантия вашего магазина?
Ирина:
Здравствуйте, да, гарантия международная 2года
Ирина:
от производителя на механизм
Андрей:
Ок! Спасибо! Но тогда другой вопрос...
Андрей:
Почему на официальном сайте Tissot (www.tissot.ch) нет вашего магазина?
Андрей:
Там есть форма, в которой можно проверить подлинность магазина!
Ирина:
можете у них уточнить, мы работаем с официальным представителем в Украине
Ирина:
и гарантия международная
Андрей:
Всё! Спасибо!
Ирина:
пожалуйста!
__________________
HAMILTON KHAKI FIELD AUTOMATIC
TISSOT PR 50 AUTOMATIC
Ответить с цитированием