Цитата:
Сообщение от morfei
Я смотрю, Вы немного не понимаете о чем говорите).
Технологичность вообще понятие относительное и зависит от многих факторов. В том числе и от последующей ремонтопригодности изделия.., может теперь Вам станет яснее для чего корпус делается из нескольких частей..?..
|
Ух ты!! вот как я опростоволосился то на старости лет,
впору руки на себя наложить,
но повременим -впросак попал не Я один
а вместе с фирмой Убло--
как это они не смекнули (при их то уровне оборудования )сделать
стрелки,циферблат и прочие радости так же составными-
и всё исходя из ремонтопригодности изделия.
Допустим сломалась стрелочка-меняем не
цельную дорогущую- а только тот кусочек где обломилось.
Представляете кака экономия? Можно брать с разборки с битых ублотов. Голимая рацуха)))).
Уважаемый инженер, вы немножко
увлеклись,и боюсь вы не понимаете о чем говорите-
непонятно с выпячивая из всего
комплекса факторов Технологичности-ремонтопригодность,
на которой в свою очередь сами и подрываетесь
ибо цельный кузов без соединений стыков и крепежа
заведомо на порядок прочнее,гораздо менее уязвим -а стало быть на порядок менее подвержен необходимости ремонта.