Цитата:
Сообщение от morfei
ибо никто из грамотных инженеров.. никто я повторяюсь не позволит оценивать деталь по фотографии.. +/- 0,002мм. например..
|
))Вы ровно этим и занимаетесь здесь и далее по посту.
Цитата:
Сообщение от morfei
но компания сознательно пошла на то, чтоб присутствовало сборочное производство при изготовлении корпуса- значит в этом есть необходимость.
|
Не иначе божий промысел?Может быт вы обоснуете таковую необходимость?
и увяжете это с технологичностью,которую я собственно и оспариваю.
Цитата:
Сообщение от morfei
Уважаемый.. если Вы не видите требований к сборочному чертежу.. не видите деталировки.. - не Вам рассуждать о том, что технологичнее, а что нет.. Вы не инженер-механик
|
Теперь Вы не обижайтесь. Всегда умиляло когда инженер-механик
лезет в сферу технологичности, которая очень далека от обработки металлов резанием.)))
Умиление правда беспричинное-одна из сторон оценивающих технологичность-потребитель.
Технологичность изделия это совокупность свойств конструкции изделия, которые обеспечивают его изготовление, ремонт и техобслуживание по
НАИБОЛЕЕ ЭФФКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ-ПО СРАВНЕНИЮ
С ДРУГИМИ КОНСТРУКЦИЯМИ ТОГО ЖЕ НАЗНАЧЕНИЯ
Применение эффективной технологии предполагает оптимальные затраты труда,и финальную стоимость изделия.
Вот вам точка опоры и инструмент-примените его к Ублоту.
Цитата:
Сообщение от morfei
Вот это Вы назвали примитивным оборудованием?? И даже работа в 4-5 оси Вам ни о чем не говорит на обрабатывающем центре??
Вы точно инженер?
|
Некоторые микроскопом грецкие орехи колят.
Технологичность изделия определяется не наличием того или иного оборудования у производителя,а умением грамотно его эксплуотировать.
Вы точно космонавт?
Запрошенные другими фоты прилагаю.