|
Посмотрев топик, выясняем: наручные часы изобрели Картье, водонепроницаемые Мидо и Бланпа, автоподзавод - Перреле. Ролекс все это возможно усовершенствовал (и это очевидно), но колесо изобрел не он. Ролекс не Моцарт получается, а гениальный маркетолог с агрессивным маркетингом, который в крови даже у рядовых владельцев марки. И вообще назвать самые пропиаренные и надвязываемые на форуме часы "бедным гусаром", о котором тут талдычат к месту и чаще не к месту, но о котором и еще надо слово замолвить - это лучшее подтверждение этого бессознательного маркетинга ролексовладельцев. На форуме есть полно марок, о которых действительно нелишне замолвить слово, но у многих в глазах только R-R-R. Кстати, ни одна другая марка не одевает шоры на глаза своих владельцев как эта. В результате хорошие технически часы превращаются в символ тщеславия и мании. Призывы обсуждать саму статью странны, так как никто к часам и не придирается. И это уже многие написали, но шоры на глазах читать не дают.
Если топик про конкретную статью - его надо перенести в Ролекс, если о якобы человеческой несправедливости - в офтопик.
|