Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Постановка заводного вала на "Полет" 3133.
Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 28.10.2008, 01:59
Аватар для OddyRash
OddyRash OddyRash вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 5,835
Сказал(а) спасибо: 10,610
Поблагодарили 24,979 раз(а) в 5,514 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Крукович Посмотреть сообщение
Поддержу Trops
У 3133, с торца механизма, довольно много места, чтоб попробовать "пошурудить" иголкой. Правда редко получается, очень редко.
. Отверстие под вал завода в Штурманских и правда, достаточно широкое для попыток "пошурудить". Главное направление "шурудения", вытолкнуть соскочивший с кулачковой муфты заводной рычаг из под просевшего, от излишнего давления на поддавку, переводного рычага. Это, так сказать, пункт первый.
. Пункт второй состоит в том, чтобы перевести севший на своё место переводной рычаг, из положения завода пружины, в положение перемотки стрелок. И только после того, как прозвучали тосты за всех присутствующих, можно пить за отсутствую... а-а... можно "пошурудить" иголочкой, чтобы кулачковая муфта стала прямо по оси отверстия. Вставляя вал, нажимать на поддавку нужно очень осторожно, контролируя степень давления иголки, чтобы каждый момент чувствовать прохождение вала через Суэцкий канал.
А!.. Через поддавку и заводные колёса!..

З.Ы. Шансов на удачу 5-8%. Но пробовать нужно!

З.З.Ы. Удачи Вам!
__________________
«Обобщать – значит быть идиотом»
Уильям Блейк
Ответить с цитированием