. О_о Ишь!.. Какое бурное обсуждение. Что ж, вот и мои 5 копеек:
Через мосты к муфте пробиваться, себе дороже. Как бы ни было неохота, придётся снимать стрелки... Вам народ насоветует ещё потрясти часы со вставленным валом...

Циферблат снять, под ним мост календаря. Тоже снять, но аккуратно(не трогайте календарных колёс! Собьёте календарь, ещё пару тем открывать придётся...).Снимите месячный диск, под ним механизм перемотки стрелок и завода механизма - ремонтуар. Всё накрыто фигурной стальной пластиной фиксатора. Снимите его. Вал должен быть вставлен. Соскочивший хвостовик заводного рычага поставьте в проточку кулачковой муфты(бочонка). Не потеряйте пружину зав.рычага. Для сборки, всё повторяйте в обратном порядке.
. Особое внимание большой секундной стрелке, у неё тугая посадка. Все операции с ремонтуаром, проводить в положении секундомера на ноль. Из-за этого, собственно, и весь огород с циферблатом. Через ангренаж(колёсный спуск) Вы не пройдёте, без последующей наладки секундомера. Вот где нужны серьёзные навыки мастера. А под циферблатом семечки...