Цитата:
Сообщение от Mnata
В январе в Женеве купили Longines, в марте обнаружена негермитичность, в сервисе заказана прокладка. Пришла она только в июле, в августе позвонили из сервиса, прокладка-брак, часы опять пропускают влагу. Мне что-то не хочется еще полгода ждать не известно чего. Я готова поменять на аналогичные или вернуть деньги. В сервисе говорят пишите им на официальный сайт претензию, хотя странно, почему я должна сама ее туда писать, если они официальные дилеры (что указано на сайте компании). Одним словом, что делать, посоветуйте? Имею ли я право на обмен/возврат? И еще, может кто знает, какие максимально допустимые сроки ремонта, может они имеют право их годами ремонтировать? Буду признательна за любую информацию
|
сервис - не дилер и не обязан вам ничего менять. вы имеете право на обмен/возврат в женеве, если такой обмен/возврат предусматривает зозпп (или что там в женеве). но если в компании примут решение заменить вам часы - местный сервис вам заменит. так что ремонтируйте или пишите.