Антон ! 
Fw-190 -- хороший и мощный во всех смыслах самолет , но больно однобокий для истребителя (естественно в сравнении на тот момент с его противниками  )
Как правильно сказал 
Саня  -- фоккер со своими 4х20 хорош был громить бомберов , а охранение бомбардировщиков все одно приходилось  связывать боем Мессерам 109 . Иначе "бубновым"   крышка ) 
То есть "голых" или малочисленных бомбовозов  они конечно крошили , а вот с истребителями сопровождения , с теми же мустангами , спитфаерами    сдувались или атаковали с лучших позиций и сбегали . Свое брали больше  внезапностью , а не боем .  
Бывало при массированных налетах союзников  -- немцы теряли свыше 80 истребителей за день  , в то время как  союзники с десяток . И это еще весной 1944 , и не  на земле , а  потери  в бою .  Большинство из потерянных  были Fw-190 .  
При этом истребителям сопровождения было категорически запрещено покидать бомбардировщики  и догонять  противника , если он уходит -- даже "недобитков".   
Да и в статье этой говорится : 
"Подводя итоги проведенного анализа, необходимо отметить, что, с одной стороны, FW 190, конечно же, не является лучшим истребителем мира (каким его представляла гитлеровская пропаганда), так как он не имел никакого преимущества в воздушных боях с советскими истребителями, но с другой стороны, нельзя недооценивать и сильных сторон этой действительно грозной боевой машины."(с)
В принципе понятно , что однозначно одного "лучшего" за 65 лет не выявили и нам не выявить ))  --  наверное с десяток кандидатов точно наберется , включая и Fw-190 
Дабы не спорить дальше кто лучше положу пару фоток : 
Наши на FW 190  и  немцы на Спитфайерах 
 
 
Причем не единичные , как часто встречалось , а целые эскадрильи 
 
