Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - 100 лет ВВС России
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 15.08.2012, 01:26
Аватар для u-215
u-215 u-215 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 1,435
Сказал(а) спасибо: 1,483
Поблагодарили 2,385 раз(а) в 865 сообщениях
100 лет ВВС России

Довелось в воскресенье побывать на празднике "100 лет ВВС России" в Жуковском .
Мероприятие организовали конечно СУПЕР маштабное ... БРАВО!
Билеты не продавали , а распространяли приглашения --- через интернет по викторине выдано 50 000 и по линии Министерства обороны выдано 74 000 приглашений.
Заветные "квиточки" появились в руках только накануне ночью и практически без сна , да целый день на палящем солнце ... мрак
Туда проскочили достаточно быстро за два с половиной часа от квартиры до поля -- обратно было сложней -- 4 часа только до МКАДа ))
Но не смотря на трудности с дорогой оно того без сомнения стоило !
Часть фоток взял с интернета -- какие то у меня не получились , какие то пролеты не снимал -- так как тут или смотреть или снимать . Двух зайцев поймать сложно )


Флагами начинался праздник :


5хСу-27, 8хМиГ-29, 8х Су-25 на скорости 600 км/ч прошли цифрой "100"



Блерио XI (Bleriot Model XI) — разведывательный самолёт - моноплан .
Луи Блерио --- французский авиатор -- легенда Франции .
25 июля 1909 взлетев в 4:41 утра, Блерио перелетел за 37 мин от Кале до Дувра. В полете Блерио едва не заблудился вне видимости берега — на самолете отсутствовал компас. Мотор Anzani едва не отказал от перегрева, но дождь охладил двигатель и он выполнил аварийную посадку недалеко от Дувра --- это был первый в мире перелет через Ла-манш .
Первый перелет на аппарате тяжелее воздуха через крупную водную преграду сделал Блерио знаменитым на весь мир. Полет принес французу и финансовые дивиденды. С 1909 года и до Первой мировой войны он продал более 800 самолетов. Bleriot Model XI стал первым массовым самолетом в истории авиации.


Зрители приветствовали пилота и он махал в ответ


Забавно выглядит пилотаж -- "горка"


Фоккер DR-1 (Fokker Dr.I )
Триплан на котором воевал Манфред фон Рихтгофен "Красный Барон" -- лучший ас Первой мировой войны с 80 сбитыми самолётами противника.
21 апреля 1918 года Манфред фон Рихтгофен был смертельно ранен в бою , сумел посадить свой Фоккер и умер через несколько секунд после того, как к нему подбежали австралийские солдаты.




О-1 Туммелиса (O-1 Tummelisa)
первенец шведской авиаконструкторской мысли


Воздушный бой Фоккер DR-1 и О-1 Туммелиса



Чанс-Воут F4U «Корсар» (Chance Vought F4U Corsair)
Наиболее массовый и наиболее удачный американский самолет сороковых годов. Главным новшеством стало применение крыла, выполненного по типу “обратная чайка”.
Ближе к концу войны он стал самым распространенным типом американского морского истребителя. Высокие характеристики, прекрасная боевая живучесть и мощное вооружение, оптимизированное для борьбы с небронрованными японскими самолетами, обусловили рекордное для ВМС США соотношение сбитых и потерянных самолетов: на один уничтоженный Корсар приходилось в среднем 11,3 сбитых японцев! Бывали случаи, когда летчик Корсара, экономно тративший боеприпасы, сбивал за один только бой четыре-пять неприятельских истребителя.
Перед взлетом

Полет

Посадка


Каталина ОА-10 (PBY Catalina ОА-10) -- морской патрульный бомбардировщик.
Летающая лодка-амфибия «Каталина» фирмы «Консолидейтед» была одним из самых тихоходных боевых самолетов Второй мировой войны.
Несмотря на это нашла свою нишу в WW2 в качестве разведовательно -наблюдательного самолета . Наверное самый известный эпизод характеризующий эту амфибию произошел 26 мая 1941 г.
"Одной из первых, находившихся на боевом дежурстве, была машина 209-й эскадрильи из Кэстл-Арчдейл (с экипажем под началом пилота Бриггса и инструктора-лейтенанта ВМС США), которая летела далеко над Атлантикой. Внезапно они увидели гигантский военный корабль - это был линкор «Бисмарк», который уже в течение 31,5 часов уклонялся от английских боевых кораблей. Несмотря на сильный зенитный огонь, «Каталина» радировала координаты позиции линкора и следила за ним, пока другая «Каталина» из 240-й эскадрильи не сменила ее и не навела британский флот к месту нахождения немецкого линкора." (с)




Хоукер Харрикейн (Hawker Hurricane Mk.I)
Впервые эти английские самолёты приняли участие в боях в сентябре 1939 года в Польше. Затем воевали в Норвегии, Бельгии, Франции. Первая победа на "Харрикейне" была одержана 30 октября 1939 года, когда английский пилот П.Маулд сбил над аэродромом Вассинкур (Франция) немецкий бомбардировщик второй мировой войны Do-17. В августе 1940 года это был самый массовый истребитель "битвы за Англию". Затем принимал участие в воздушных боях на Мальте, в Греции, Югославии, Крите, Ираке, Сирии, Ливане, Ливии, Эфиопии, Сингапуре, Суматре, Сомали, Бирме, Цейлоне, Индии, Малайе.
В сентябре 1941 года самолет "Харрикейн" начал поставляться в СССР по ленд-лизу. Всего в СССР поставлено три тысячи восемьдесят два самолёта различных модификаций.


В-25 «Митчелл»
Одной из самых ярких страниц боевого применения стал налет В-25 с авианосцев группы Дулиттла на цели в Японии в апреле 1942 г.
Наверное многие смотрели фильм "Перл Харбор" -- это тот самый укол иголкой , но в самое сердце
"Для рейда подготовили 24 самолета типа В-25В. Машины максимально облегчили. Сняли нижние турели и основные радиостанции. Боезапас для пулеметов урезали до предела. На все установки осталось 800 патронов. Секретные бомбовые прицелы «Норден» демонтировали, заменив более простыми, но вполне пригодными для бомбометания с малых высот. Зато значительно увеличили запас горючего. Дополнительные баки расположили в бомбоотсеке, в проходе над ним, на месте, освободившемся от нижней турели. Вдобавок взяли по десять канистр для долива баков в полете.
Законцовки крыльев урезали — иначе на взлете бомбардировщики зацепили бы надстройку авианосца. Бомбовая нагрузка каждой машины складывалась из четырех фугасных или зажигательных бомб по 220 кг.
Для устрашения японских истребителей Дулиттл вставил в хвостовой блистер две палки, которые должны были изображать пулеметные стволы. На плексиглас нанесли черные полосы, которые издалека могли сойти за прорези для перемещения пулеметов. Выдумку командира подхватили, и вскоре все самолеты группы ощетинились деревянным «оружием»
Японцы не ожидали появления самолетов противника. Их зенитки молчали, истребители не поднялись в воздух. Американские летчики сбросили бомбы и ушли в сторону китайского берега. Но далее они столкнулись с ненастной погодой и нехваткой горючего.
С одиннадцати самолетов экипажи вынуждены были выброситься с парашютами. Четыре машины разбились при вынужденных посадках или затонули в Южно-Китайском море. Один бомбардировщик сел на аэродром Унаши под Владивостоком
Из 80 человек летного состава, участвовавшего в рейде, трое погибли, семеро были ранены, восемь попали в плен к японцам (из них выжили только четверо)" (с)




Взлет В-25 «Митчелл»


XLT-6 Тексан (T-6 Texan)
Учебно-тренировочный самолет, разработанный американской фирмой North American Aviation Inc.Самый интенсивно использовавшийся тренировочный самолет всех времен.
Предназначался для обучения лётчиков — истребителей в армии Соединённых Штатов Америки, ВМС Соединённых Штатов, Королевских военно-воздушных сил и других воздушных сил Британского Содружества во время Второй мировой войны и в послевоенное время- вплоть до 1950- х гг.
Самолёт ограниченно использовался в ряде войн и вооружённых конфликтов (Корея, Вьетнам, Кения, Алжир), в основном для фронтовой воздушной разведки и корректировки, реже — в качестве лёгкого штурмовика . Изготовленно более 15000 экземпляров .


Норт Америкэн Р-51 Мустанг ( North American P-51 Mustang)
По многим мнениям считался лучшим истребителем Союзников -- высочайшая максимальная скорость (свыше 700 км/ч ) + хорошая маневренность и вооружение делали Мустанг сложным противником для немецких ассов . Даже с реактивными немецкими Ме-262 в конце войны пришлось сражаться именно Мустангам .
Звук на пикировании не повторимый !




Звук взял не с праздника -- но было примерно также -- какой то пронзительный стон )))


Пилотажная группа "ФРЕЧЧЕ ТРИКОЛОРИ" (Frecce Tricolori)
На мой взгляд одни из лучших и зрелищных групп в мире . Как выразился мой друг бывший военный летчик -- "самые безбашенные"
Тут без комментариев и рекомендуется смотреть в живую ......








Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35
Наверное самое лучшее что было на этом празднике -- написать все что вытворял наш самолет невозможно .
Жаль что его ни как не запустят в серию . Вроде обещают в 2013 году .
Честно признаться смотрел с "открытым ртом" и видео почти не снял , да и много его будет на ютубе . Посмотрите обязательно .
Судя по реакции вокруг и возникшей относительной тишине , т.к практически все замолкли --- не я один разинул репу

Эта фотка с репетиции


Эти с праздника :





Посадка с виража СУ - 35



Это лишь малая часть того что было . Семь с половиной часов беспрерывных полетов ---- более 180-ти вертолетов и самолетов !!!
Всю прошедшею программу можно глянуть тут : http://www.stfond.ru/news.htm?id=9859
Фоток еще много и по возможности сделаю продолжение ....
__________________
"Молчание - один из наиболее трудно опровергаемых аргументов." Генри Уилер Шоу
Часы и запчасти на ОБМЕН
Ответить с цитированием
Эти 30 пользователей сказали Спасибо! u-215 за это сообщение:
AAG555 (07.07.2018), alec (16.08.2012), Andrey31659 (21.08.2012), babangida (15.08.2012), bad (08.08.2013), bellachao (20.08.2012), CtJack (15.08.2012), efferalgan (20.08.2012), egzzeg (17.08.2012), Elektrokot (20.08.2012), Gameboy (15.08.2012), hjcnbckfd (06.08.2013), Keytujd (16.08.2012), Klark03 (15.08.2012), konstantin.ao (15.08.2012), Krisz (15.08.2012), Mr.Philips (15.08.2012), Neurohirurg (15.08.2012), OddyRash (15.08.2012), Oleg Mikhnich (16.08.2012), O_ld (15.08.2012), PO45 (15.08.2012), sedovva (15.08.2012), Sergei1980 (15.08.2012), Składacz (22.08.2012), VladiP (15.08.2012), ZZZEROXXX (15.08.2012), олегТТ (15.08.2012), Саня (15.08.2012), Тарас Кучеренко (15.08.2012)