Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Типы автоподзавода - что долговечнее?
Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 24.07.2012, 01:20
Аватар для babangida
babangida babangida вне форума  
Корреспондент Watch.ru
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Россия, Калининград
Сообщений: 6,498
Сказал(а) спасибо: 12,356
Поблагодарили 16,472 раз(а) в 3,436 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
например в Ориенте (или Сейко СД) в самом рычаге стоит камень, в котором вращается палец-кривошип на подшипнике ротора, это решение сильно увеличивает ресурс узла
В СД точно есть камень? Просто в более дешевых механизмах Сейко камня вроде нет. И еще, мастер знакомый говорил, что когда Ориент носят 10 лет без сервиса, этот самый камень в рычаге просто перепиливает палец-кривошип
Ответить с цитированием