Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Типы автоподзавода - что долговечнее?
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 23.07.2012, 23:22
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,051 раз(а) в 5,848 сообщениях
Я за magic lever, но многое зависит от технического исполнения (конструкция, материалы).
Magic Lever более прост и неприхотлив, работает даже при загустевшей смазке, но есть нюансы, например в Ориенте (или Сейко СД) в самом рычаге стоит камень, в котором вращается палец-кривошип на подшипнике ротора, это решение сильно увеличивает ресурс узла, если в этом узле (кривошипа) трение металл по металлу (например Lemania 1350) то с сервисом лучше не затягивать (имхо).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: sd6lg.jpg
Просмотров: 378
Размер:	410.9 Кб
ID:	287682 Нажмите на изображение для увеличения
Название: sd7lg.jpg
Просмотров: 352
Размер:	319.0 Кб
ID:	287683

Как правило реверсивные муфты не любят завод вручную, при котором им приходится вращаться на высоких скоростях (в большинстве калибров именно так), при этом идет повышенный износ и масло быстрее высыхает
долговечность также зависит от конструкции самих муфт, например в механизмах Жирар Перрего на редкость неудачная конструкция муфты, при загустении масла ее просто клинит, в результате чего при ручном заводе огромные нагрузки ломают зубья маленьких хиленьких заводных колес.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Dima343 за это сообщение:
fedornagan (09.09.2023), Vlad106 (24.07.2012), магурo (24.07.2012)