Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Запас хода и эффективность автоподзавода ETA 2892 A2 наблюдения и выводы
Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 20.06.2012, 02:36
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 15,945 раз(а) в 5,843 сообщениях
Автоподзавод на 2892 не самый эффективный, довольно легкий ротор, много колес в передаче автоподзавода - много трения, когда пружина почти полностью заведена, ротор с большим трудом заводит ее. Большой подшипник ротора тоже иногда создает проблемы - если масло попадет на сепаратор, сепаратор залипнет, и не будет вращаться, в итоге шарики останутся неподвижными, и внешнее кольцо будет скользить по ним, а не катиться, что резко повышает трение.
Просто 2892 создавался как плоский механизм, и эффективность автоподзавода была принесена в жертву малой толщине, но механизм все равно неплохой и довольно надежный

Полная противоположность автоподзавода в 2892 - ориентовский автоподзавод - очень простой (только 3 детали), очень надежный и долговечный, и очень эффективный, наверное лучшая конструкция автоподзавода, которую можно придумать.
Ответить с цитированием
Эти 15 пользователей сказали Спасибо! Dima343 за это сообщение:
Alek (20.06.2012), Belletrist (29.11.2022), crazydad (24.10.2016), Evgen1812 (02.12.2018), Fkuashum (06.04.2017), gabik (03.08.2013), humbert1979 (29.10.2020), Indr (29.11.2019), karakal63 (19.07.2017), KURT1987 (28.04.2020), Kyyb (28.05.2014), margadon (20.06.2012), MasterBanker (30.06.2013), Push75 (04.02.2023), Vlad106 (21.06.2012)