Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Запас хода и эффективность автоподзавода ETA 2892 A2 наблюдения и выводы
Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 20.06.2012, 02:36
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,030 раз(а) в 5,846 сообщениях
Автоподзавод на 2892 не самый эффективный, довольно легкий ротор, много колес в передаче автоподзавода - много трения, когда пружина почти полностью заведена, ротор с большим трудом заводит ее. Большой подшипник ротора тоже иногда создает проблемы - если масло попадет на сепаратор, сепаратор залипнет, и не будет вращаться, в итоге шарики останутся неподвижными, и внешнее кольцо будет скользить по ним, а не катиться, что резко повышает трение.
Просто 2892 создавался как плоский механизм, и эффективность автоподзавода была принесена в жертву малой толщине, но механизм все равно неплохой и довольно надежный

Полная противоположность автоподзавода в 2892 - ориентовский автоподзавод - очень простой (только 3 детали), очень надежный и долговечный, и очень эффективный, наверное лучшая конструкция автоподзавода, которую можно придумать.
Ответить с цитированием
Эти 17 пользователей сказали Спасибо! Dima343 за это сообщение:
Alek (20.06.2012), Belletrist (29.11.2022), crazydad (24.10.2016), Evgen1812 (02.12.2018), Fkuashum (06.04.2017), gabik (03.08.2013), humbert1979 (29.10.2020), Indr (29.11.2019), karakal63 (19.07.2017), KURT1987 (28.04.2020), Kyyb (28.05.2014), margadon (20.06.2012), MasterBanker (30.06.2013), Push75 (04.02.2023), Reutovsky (12.11.2024), ustas98 (23.08.2024), Vlad106 (21.06.2012)