Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Грустная история про обслуживание Португальца-семидневного
Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 17.06.2012, 22:50
Sancho Sancho вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 462
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 125 раз(а) в 71 сообщениях
Была похожая проблема. Через пару недель после покупки начались проблемы. Отнес в сервис. Диагноз - был сильный удар, случай не гарантийный. У меня за время носки ничего такого не было. Фиг знает на каком этапе часики стукнули. Но доказать то невозможно. В итоге попал на деньги. Зато сейчас все хорошо. Отнесся философски. Приобрел опыт, что покупка у официалов не имеет никаких преимуществ. Лучше купить у дискаунтера, а в случае поломки разница как раз покроет ремонт. Но думаю, что такая история могла бы произойти с часами любой другой марки.
Ответить с цитированием