Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Грустная история про обслуживание Португальца-семидневного
Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 17.06.2012, 21:18
dnn dnn вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 159 раз(а) в 75 сообщениях
Вопрос в реакции клиентской службы шаффхаузена точнее ее полном отсутствии... Неприятно было на тот момент...А что касается репасажа то состояние смазки думаю все таки надо проверять чтобы потом через 2 недели не сдавать часы на диагностику в сервис ричмонта и ждать месяц пока они вернутся
Ответить с цитированием