Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Грустная история про обслуживание Португальца-семидневного
Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 17.06.2012, 14:12
dnn dnn вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 159 раз(а) в 75 сообщениях
У меня была похожая история при покупке часов в бутике на Петровке - продавая экземпляр как новый но из прошлых коллекций они даже не удосужились репассаж сделать. Писал в шаффхаузен несколько раз - кроме стандартной отбивки ничего не пришло. После этого маркетинговые заявления о внимании к клиенту и тд и тп уже становятся полной профанацией
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dnn за это сообщение:
Lellik (17.06.2012)